Если случилось, что при печати появился дефект, не нужно поддаваться панике. Печать с дефектом может возникать при пуске задания с компьютера и при сканировании/копировании через автоподатчик.
В первом случае, для того, чтобы максимально быстро разобраться в ситуации, иногда достаточно просто поменять картридж, который подходит к концу или вовсе закончился. Это касается картриджей «всё в одном», то есть состоящих из отсека для тонера, фотобарабана, магнитного вала и других комплектующих, отвечающих за качество печати. Если замена картриджа не помогла, рекомендуем обратиться к нашим специалистам.
Если у вас, к примеру, МФУ Kyocera (где используется тонер- картридж), то дефект печати появляется при износе основных блоков устройства, таких как блок фотобарабана и термоблок. Также при использовании некачественного тонера или его смешения бывает необходима чистка или замена блока проявки.
Замена тонер-картриджа без ремонта/ чистки вам в данном случае не поможет, обратитесь к нашим менеджерам.
Очень распространённая проблема в аппаратах оснащенных автоподатчиком сканера- чёрная вертикальная полоса. Если Ваше лазерное МФУ при копировании через автоподатчик выдает четкие вертикальные черные полосы, а при копировании с планшетного сканера полос нет, то скорее всего загрязнено стекло сканера автоподатчика, которое можно самостоятельно почистить. В большинстве устройств оно расположено слева от большого стекла планшетного сканера. Рекомендуем аккуратно протереть узкое стекло сканера с помощью спиртовой без ворсовой салфетки или средством для мытья стекол.
В случае проблем с работой оргтехники, рекомендуем обратиться к нашим специалистам, для более оперативного решения проблемы рекомендуем указывать модель печатающего устройства и прикладывать фото/скан тест листа.